Отправка заказа осуществляется только после 100% предоплаты.
Действуют акции:
Бесплатная доставка оптовых заказов от 50000 рублей по оптовым ценам наземным транспортом до филиала компании-перевозчика в населенном пункте покупателя.
Заказы отправляются ежедневно с понедельника по пятницу.
Регионы доставки:
Работаем со всей Россией (в том числе Крым),
страны СНГ (Казахстан, Беларусь и др.)
Доставка вашего заказа может быть осуществлена следующими компаниями перевозчиками:
Перейдя по ссылке на сайт выбранной Вами транспортной компании, Вы можете рассчитать ориентировочную стоимость доставки Вашего заказа, исходя из данных о весе каждой модели, представленных в каталоге www.almondshop.ru. Доставка заказов оптом и в розницу осуществляется во все регионы России и Крым.
Окончательная стоимость заказа формируется только после формирования груза.
Доставка Почтой России.
Срок доставки посылки Почтой России зависит от удаленности региона и составляет от 1 до 4 недель с момента окончания формирования заказа менеджером Интернет-магазина. Срок доставки может быть увеличен в случаях, предусмотренных правилами работы Почты России.
ВНИМАНИЕ! На Почте России посылки хранятся 30 календарных дней, но только в течение 5 рабочих дней посылка хранится в почтовом отделении бесплатно.
Точные сроки доставки и стоимость вы можете узнать на официальном сайте почты России.
Учитывайте место нахождения нашего склада: г. Курск, индекс отправителя - 305025.
До транспортной компании и почтового отделения со склада интернет- магазина "ALMOND" в г. Курске доставка бесплатно.
Грузы подлежат обязательному страхованию в транспортной компании, Почте России.
Рекомендации по получению заказа
В процессе доставки заказа ответственность за товар несет компания-транспортер (Почта России, Служба доставки «Экспресс-курьер», служба Экспресс-почты России EMS, либо транспортная компания).
При получении заказа Вам необходимо проверить целостность упаковки и сверить вес полученной посылки с указанным весом в сопроводительном документе непосредственно в присутствии представителя компании-транспортера (работника почты, курьера).
При обнаружении дефекта целостности упаковки или существенного различия веса - все претензии по данному вопросу решаются между Покупателем и представителями компании-транспортера (ответственными за сохранность товара при доставке).
Если Вы получили заказ, не соответствующий товарной накладной, или бракованный товар, сообщите об этом нам по телефону +7-800-333-62-72 (многоканальный).
ВНИМАНИЕ
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем браузере.