бесплатный звонок по России

Доставка при покупке оптом

Доставка заказов при покупке оптом

Отправка заказа осуществляется только после 100% предоплаты.

Действуют акции:

  • Бесплатная доставка оптовых заказов от 50000 рублей по оптовым ценам наземным транспортом до филиала компании-перевозчика в населенном пункте покупателя.

Заказы отправляются ежедневно с понедельника по пятницу.

Регионы доставки:

  • Работаем со всей Россией (в том числе Крым),
  • страны СНГ (Казахстан, Беларусь и др.)

Доставка вашего заказа может быть осуществлена следующими компаниями перевозчиками:

Перейдя по ссылке на сайт выбранной Вами транспортной компании, Вы можете рассчитать ориентировочную стоимость доставки Вашего заказа, исходя из данных о весе каждой модели, представленных в каталоге www.almondshop.ru.  Доставка заказов оптом и в розницу осуществляется во все регионы России и Крым.

Окончательная стоимость заказа формируется только после формирования груза.

Доставка Почтой России.

Срок доставки посылки Почтой России зависит от удаленности региона и составляет от 1 до 4 недель с момента окончания формирования заказа менеджером Интернет-магазина. Срок доставки может быть увеличен в случаях, предусмотренных правилами работы Почты России.

ВНИМАНИЕ! На Почте России посылки хранятся 30 календарных дней, но только в течение 5 рабочих дней посылка хранится в почтовом отделении бесплатно.

Точные сроки доставки и стоимость вы можете узнать на официальном сайте почты России.

Учитывайте место нахождения нашего склада:
г. Курск, индекс отправителя - 305025.

До транспортной компании и почтового отделения со склада интернет- магазина "ALMOND" в г. Курске доставка бесплатно.

Грузы подлежат обязательному страхованию в транспортной компании, Почте России.

Рекомендации по получению заказа

В процессе доставки заказа ответственность за товар несет компания-транспортер (Почта России, Служба доставки «Экспресс-курьер», служба Экспресс-почты России EMS, либо транспортная компания).

При получении заказа Вам необходимо проверить целостность упаковки и сверить вес полученной посылки с указанным весом в сопроводительном документе непосредственно в присутствии представителя компании-транспортера (работника почты, курьера).

При обнаружении дефекта целостности упаковки или существенного различия веса - все претензии по данному вопросу решаются между Покупателем и представителями компании-транспортера (ответственными за сохранность товара при доставке).

Если Вы получили заказ, не соответствующий товарной накладной, или бракованный товар, сообщите об этом нам по телефону +7-800-333-62-72 (многоканальный).

ВНИМАНИЕ

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта.
Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем браузере.

×